Болты пулеметами страшно пилят.
Даже Бомберы плакают.
Тундра
Сообщений 211 страница 240 из 260
Поделиться2112013-11-24 22:51:55
Поделиться2122013-11-24 23:56:23
сук (( Сразу 54ку за свободку не купить будет (((
Поделиться2132013-11-25 00:00:05
сук (( Сразу 54ку за свободку не купить будет (((
Не плакай.
Зато ИС-4 можно будет.
Наверное 
Поделиться2142013-11-27 01:13:30
War Thunder Blog
Вчера в 23:42
Доработанные дневники разработчиков: новая система развития
Обновление 1.37 принесет в War Thunder новую систему развития игрока: для получения доступа к новому самолету нужно будет лишь исследовать предыдущий из той же линейки. Кроме того, рангов самолетов станет всего 5, и они будут основаны на реальных периодах развития военной авиации.
Мы уверены, что благодаря этим изменениям игра станет более увлекательной и разнообразной как для нынешних игроков, так и для тех, кому еще предстоит познакомиться с War Thunder.
Что из себя представляет новая система развития?
Все самолеты (как и предстоящая наземная техника, и корабли) теперь разделены не на 20 рангов, а на пять. В основе этого деления — в первую очередь боевая эффективность конкретных видов техники в условиях игры, а также реальные периоды развития боевой авиации. То есть, достаточно поздние, но «слабые» самолеты могут быть отнесены к рангу, в котором находятся более ранние машины, и наоборот; но в большинстве случаев один ранг соответствует одному периоду развития авиатехники.
Мы хотели бы сделать переход на новую систему прокачки максимально безболезненным как для новичков, так и для опытных летчиков, поэтому все достижения, приобретенные самолеты, модификации и т.д. будут сохранены за игроками. Единственное, на что в данном случае стоит обратить внимание: самолеты, уже открытые в старой системе, но еще не приобретенные, после выхода обновления 1.37 нужно будет исследовать, так как старая система развития только страны целиком не позволяет отделить открытую технику иначе. Еще есть время купить интересную вам и уже доступную технику!
Зачем нужна новая система, в чем ее преимущества?
Во-первых, игрок теперь может сфокусироваться на любимой ветке развития, и продвигаться по ней быстрее. Ведь раньше пилоту для перехода на новый ранг, фактически, надо было накопить достаточно опыта для прокачки всех самолетов этого ранга. Теперь для открытия следующего в ветке самолета нужно меньше опыта, а значит время прокачки и до топовой машины в ветке уменьшается.
Во-вторых, система больше не вынуждает игрока постоянно отказываться от самолетов, на которых заработан максимум опыта, и полоска опыта заполнена. Особенно этому будут рады владельцы премиумных самолетов низких и средних рангов: летая на них, можно зарабатывать опыт для исследования других самолетов без ограничений (хотя если ранг изучаемого самолета отличается от ранга используемого самолета более, чем на 1, исследования будут идти несколько медленнее).
В-третьих, мы получили возможность более точно настраивать баланс в боях. Старая система учитывала лишь ранги самолетов и индивидуальную статистику каждого игрока, теперь же на баланс будут влиять и выбранная техника, и эффективность этой техники в конкретном игровом режиме. Игроки и раньше разбивались на 3-7 групп по рангам их самолетов (в зависимости от текущего онлайна и режима), теперь же эти группы явные — ранги, и игроки могут быть твердо уверены, что в одном бою гарантированно не встретятся модели принадлежащие к трем разным рангам, только к двум соседним; и при этом сами бои балансируются более точно.
Наконец, возможно самое главное преимущество новой системы: в преддверии выхода наземной техники мы размышляли, как сделать так, чтобы игроки начали исследовать новый мир танковых боев в равных условиях и ветераны проекта не получили слишком большого преимущества. Новая система дает нам такую возможность.
Вам уже не терпится «обкатать» новую прокачку, полетать на новых самолетах и оценить другие нововведения обновления 1.37? Тогда до встречи в небе War Thunder!


Поделиться2152013-11-27 14:40:46
Ну чё, почти как в танках 
Поделиться2162013-11-27 15:05:23
Ну чё, почти как в танках
Просто задонать (c)
Поделиться2172013-11-27 18:24:11
ну да. те кто качались по старой системе - могут быть недовольны
но пол миллиона он-лайна танкиство из вот - не заметят разницы)
Поделиться2182013-11-28 18:35:54
Покрабил вчера наземку на ИЛ-2.
Крабить не дают.
За 11 вылетов 6 сбитых + 2 сбитых бота.
Два вылета 8+10 наземки. В остальных 2-3 или даже по нулям.
Так, что бояться кары с небес не стоит. Танки будут ехать согласно заданному маршруту.
Выбивать будут единицы.
Поделиться2192013-11-28 21:05:39
Не.
Нравятся мне Корбы.
37+4Х12,7 вершат.
Единственное, что хлипкий самолет. На одном красном крыле совсем не управляем.
Жмешь в одну сторону - летит в другую
Поделиться2202013-11-28 21:15:39
Ну чё, почти как в танках
Что душа не выдержала тоже решил полетать,
под каким ником зарегился там?
Поделиться2212013-11-28 21:23:33
Что душа не выдержала тоже решил полетать, под каким ником зарегился там?
ДноЯгелевое.Ру
кашеш.
Поделиться2222013-11-28 21:28:05
ДноЯгелевое.Ру
кашеш.
Чуби эт чё такое щас ты написал, или это твой ник в тундре?)))
Поделиться2232013-11-28 21:40:53
Чуби эт чё такое щас ты написал, или это твой ник в тундре?)))
Я предположил, что эт его ник.
Но, если ,поисковик ничего не выдаст, то ник не занят.
Можешь смело его брать.
Поделиться2242013-11-29 00:32:00
Отправлено Вчера, 18:46
*
Популярное сообщение!
"Данный список изменений является предварительным. Полный и окончательный список изменений будет опубликован отдельно"
Долгожданное обновление 1.37 принесет целый ряд значительных изменений в игру. Вас ожидают:
Полная переработка системы развития. Вся техника теперь будет разбита на 5 рангов вместо 20, а получение новых самолетов теперь будет зависеть от развития предыдущей машины в линейке, за счет чего продвижение игрока к желанной технике станет более быстрым. Подробности - в недавних “Дневниках разработчиков”
Добавлено множество новых самолетов, среди которых: советский истребитель И-185 и тяжеловооруженный Ла-9; американский P-400 (экспортный вариант P-39 Airacobra для британских ВВС); немецкие Bf 109 F-1 и F-2, штурмовик Hs.129B-3, несущий орудие невероятного для авиации калибра 75 мм; британский Tempest Mk V ser. 2 с пушками Vickers P 47 мм; серия японских истребителей Ki-84 и ряд других самолетов
Новый “Полигон”. Теперь бои в этом режиме будут хоститься на серверах War Thunder, а не на стороне игрока. Это обеспечит удобство и высокое качество соединения для организаторов онлайн турниров, клановых бойцов и просто любителей отточить боевые навыки в звене с друзьями.
Редактор миссий стал частью режима “Пробный вылет”. Теперь Вы можете испытать свежеприобретенную технику в полностью настраиваемой среде: выбирайте сценарий боя, погоду, силу и количество противников.
Значительно изменился режим “Динамической кампании”
Вводятся целых 8 новых карт для различных режимов
Перенастроены в соответствии с историческими данными ЛТХ и модели повреждений ряда самолетов.
Новый рендер с поддержкой DX11: детализация улучшилась на всех настройках, производительность на ряде видеокарт увеличилась до 25%
Поделиться2252013-11-29 09:03:39
Что душа не выдержала тоже решил полетать, под каким ником зарегился там?
ник тот же...
ДноЯгелевое.Ру
кашеш.
ты мне свои ники не приписывай 
Поделиться2262013-11-29 13:06:13
Интересная дуэль получилась на Кобре.
По всем прикидам я должен был слетель.
Но там был еще больший краб.
http://rghost.ru/50518834
3-4 раза терял его из виду. Надо кнопку слежения куда-то присобачить.
Ну и еще 1 самолет эт за много 
Если бы того раньше завалил ,то, возможно, что-то бы и получилось.
Поделиться2272013-11-30 02:48:03
Это цирк.
Просто угорал перед монитором.
Жалко всех их перебили.
Просто интересно чем бы это закончилось.
САМЫЙ СОК В КОНЦЕ БОЯ.
После того, как меня "сбили"
http://rghost.ru/50536337
Поделиться2292013-12-02 16:30:31
Взял 16-й лэв.
Откатал пробный на реактиве.
Жуткая хуета.
Поделиться2302013-12-06 14:24:43
Лучший мой слив в ИБ 
4 фрага на Зеро:
Карта дисбалансная. Тупо давят числом и бобрами.
Поделиться2322013-12-08 04:20:49
Сбил ЯК-15П на доре 
Поделиться2332013-12-08 10:45:36
а чо по свисткам скажешь, как впечатления ??
Поделиться2342013-12-08 17:21:26
Я только сток ЯК-15П в пробном влете катал.
Говно говном. Набирает скорость хуже поршневых.
При вираже скорость теряется моментально.
Как в топе хз. По расчетам это +56км/ч будет.
Но не думаю, что это спасет.
Хотя в Истории их не догнать на ннемцах.
Мой тупо в лобовую пошел, когда с филда взлетал.
Поделиться2352013-12-09 07:33:41
Реально хорошие настройки.
А настройки это 80% победы в ИБ.
Копировать все не обязательно, но для "скелета" отлично подходит.
Поделиться2362013-12-09 12:25:33
Интересная дуэль получилась на Кобре.
По всем прикидам я должен был слетель.
Но там был еще больший краб.
http://rghost.ru/505188343-4 раза терял его из виду. Надо кнопку слежения куда-то присобачить.
Ну и еще 1 самолет эт за много
Если бы того раньше завалил ,то, возможно, что-то бы и получилось.
Чуби не посмотреть! Файл удален 
Поделиться2372013-12-11 20:14:44
а чо по свисткам скажешь, как впечатления ??
свистки это тупой бумзум и чистый ефайт
летая на нулях в аркаде и пересев на свистки - будешь плеваться
лично я постоянно стараюсь играть от высоты и скорости даже на самолетах, которые для этого не очень предназначены (т.к. в этом случае ты имеешь инициативу)
свистки тоже самое - будешь крутиться с поршнями, будешь получать пиздюлей
эт как на монопланах против бипланов, тоже самое, только скорости повыше
Поделиться2392013-12-14 07:27:41
Фарманул чивоужтам.
На болте жадность подвела. После двух фрагов пошел с бобром в лобовую
Думал выпилить пилота.
Авотхервам 
А до этого хорошая пляска была. Меня истребитель пас. Сделал 5-6 заходов, покая с другими воевал.
В итоге огреб он, бо высотник у земли бобо.
Отредактировано Chubais (2013-12-14 07:30:03)
Поделиться2402013-12-16 20:33:43
Сбил F-80C на стоковом Курфюстыче.
Интурист расстроился.
Ходить в лобовую супротив немцев это верх долбоебизма.






