на амерах есть смысл? или попадешь в команду к конченным б17?
хз
Я на Ki-96 гоняю.
Гешефт.
Но у амеров ТБ.
набьется 3-4 25-х и жопа.
Я бы не выползал за них.
Отредактировано Chubais (2013-11-22 20:04:59)
make war, not love |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » make war, not love » Полетели, пацаны » Тундра
на амерах есть смысл? или попадешь в команду к конченным б17?
хз
Я на Ki-96 гоняю.
Гешефт.
Но у амеров ТБ.
набьется 3-4 25-х и жопа.
Я бы не выползал за них.
Отредактировано Chubais (2013-11-22 20:04:59)
3 истребителя подряд.
3 уленепробиваемых подряд 
Как сюда файл залить?
за 4 боя 200К серы 
залей на rghost.ru и дай ссылку.
риплэй что ли?
Отредактировано deathstar_86 (2013-11-22 20:25:01)
Ki-96
Хер с ними бобрами.
Они и должны страдать.
Другое дело краборукий летун с угшным управлением виражится с яками 
Ну и свалмвание от оных доставило 

это нереальное нло. только из-за таких вот крафтов я не сильно хочу заходить в иб
если я на этом в аркаде умудряюсь сеять такой хаос, то что ж он делает в истории например...
Буфик это ТИ?
угу, 4 20мм пушки в фюзеляже с бешенной точностью и диким боезопасом - и все это на 5ом лвле. а еще он перекручивает легких исребителей в горизонте (109е, и вообще крутит большинство самолетов в этой игре)
для сравнения у амеров п38 лайтнинг имеет только 1 20мм пушку + 4 12.7мм пулемета - и имеет 10-11 лвл
Отредактировано deathstar_86 (2013-11-22 22:01:08)
Мне сочетание на кобрах нравится. 37+4Х12,7
ой бля, какие сука они тупые))))
щас только что чувака в бою затроллил нахуй)))
летит такой на ер2 - крабить нашу базу, я его на хп38 сбиваю. берет 2ой ер2 - повторяет. я его опять сбиваю
тут чувак решил серьезно мне отомстить и взял ебаный як9т. но проблема в том, что я летаю на высоте около 7км, а он респится на 3км. в общем практически вывесил его, разобрал в лобовой с 1.5-1км где-то. получил несущественно по фюзеляжу и крыльям, без особых потерь лтх.
чувак берет еще один як какой-то - решил заклимбиться в сторону вообще, подальше от центра карты. я это увидел и опять упал на него. разобрал за проход оторвав крыло нахуй
видимо это была последняя капля, он взял пе2, зарядил ее как надо и даже наконец-то включил мозг блять. вместо лобовых и попыток съебать на высоту - он наоборот нырнул вниз с виражем на дистанции 1.2км от меня. я естественно с бумзумом промазал, но прошелся по другому як7. постепеннь пошел в набор, дистанция до этого кадра была около 6км. уравнял высоту, развернулся на него и опять начал в лоб принимать, с 1.5км пострелял, на дистанции около 900м сделал полубочку и смотрю, как мимо меня как раз по тому месту где только что были крылья пролетает 6 ракет и куча трасс
сука давно я так в бою не ржал)))
20+ минут потрачено на то, чтоб убить меня и в результате в таблице у него ровно 4 единицы опыта
я думаю, стул однозначно пришлось поменять после этого))) на нем одном нафрамил 40к серебра чистыми))
В самом конце боя уход из под удара 9К.
До сих пор поражаюсь маневренности данного ТИ
Ну и аркада.
Сливной бой на кобре
B17 ППЦ живучие.
Единственное у них курсового нет.
А так - звери.
вы на каких уровнях играете? Я только до 4 го дошел.
вы на каких уровнях играете? Я только до 4 го дошел.
открыто до 14-го, но гоняю на 10-ом
открыто до 14-го, но гоняю на 10-ом
чё там стоит качать, бомберы вообще не получаются, прям бесят)))
открыто до 14-го, но гоняю на 10-ом
кстати, кинул заявку, пока ничего не получал)))
кстати, кинул заявку, пока ничего не получал)))
принял, епт - смотри клантэг после своего ника
Хз, норм бобры, ток ер-2 меня выбешивает. А Су"шки , Ту"шки в поряде полном. Ил"ы не старайся использовать в качестве штурмовиков - на них заебись истребителей гонять - залп ВЯ-23 в труху выносит любого оппа
Познавательно 
До ухода от бум-зума допер сам.
Жизнь заставила 
вы на каких уровнях играете? Я только до 4 го дошел.
У Дэза все есть.
War Thunder Blog
Сегодня в 19:01
Дневники разработчиков: новая система развития.
Пилоты и танкисты!
В War Thunder v.1.37 мы представляем новую систему развития игрока. Новая логика развития является продолжением представленной ранее системы модификаций и будет действовать для всех трёх родов войск, запланированных в нашей игре — боевой авиации, бронетанковых и военно-морских сил.
Отныне вся техника делится на пять рангов; для получения нового самолета или танка необходимо исследовать некоторое количество модификаций предыдущей в ветке развития машины.
Новая система развития — что это?
и бла-бла-бла там продолжение есть. я только сел читать, может потом самое интересное сюда скопирую)
Техника, открытая, но не приобретенная игроками до патча 1.37, после выхода обновления станет недоступной для покупки. Ее нужно будет исследовать заново, уже в новой системе развития.
блаблабла
Вместе с тем, за каждый бой игрок получает свободный опыт, который можно потратить на ускоренное изучение модификаций и самолетов. - как в танках, я думаю около 1-5% от получаемого в боях опыта
1. Новые танки и самолёты исследуется всеми игроками
С каждым большим обновлением мы добавляем новые модели самолётов согласно релизной линейке. На подходе наземная техника, которая будет так же сгруппирована по рангам для каждой игровой нации. В версиях до 1.37, при добавлении нового самолёта на, скажем, 7 уровень Японии, все игроки, имеющие в японской ветке 7 уровень и выше автоматически получали возможность сразу же купить этот самолёт. Если бы мы оставили уровни игроков и для наземной техники, игроки с высокими уровнями могли бы получить преимущество — на момент запуска танковых войск, они смогли бы купить все доступные для их уровня танки сразу, что дало бы им преимущество. Для того, чтобы поставить всех без исключения игроков в равные условия при изучении новых моделей танков и самолётов, мы вводим новую систему развития.
Отредактировано deathstar_86 (2013-11-24 22:30:49)
Яно.
Начнем с полеолита.
Надо успеть назадротить 15-й лэв у Немцев и 16-й у СССР.
А, вот, нахер мешать лэвы?
Дали бы две нулевых ветки (корабли/самолеты) и качай все заново не обнуляя летную ветку.
Мыслители ептА.
А, вот, нахер мешать лэвы?
Дали бы две нулевых ветки (корабли/самолеты) и качай все заново не обнуляя летную ветку.
Мыслители ептА.
Как теперь распределяется опыт за бой?
В новой системе развития игрок не развивает уровни нации, а движется к изучению желаемого самолёта напрямую, через развитие класса и линейки, наиболее комфортной для его стиля боя. Итак, как происходит развитие неизученных модификаций и самолётов? Перед началом каждого боя, игрок выбирает модификацию, которую он хочет изучить на самолёте, на котором готовится вылететь в бой, а также один неизученный самолёт в доступном ему ранге. По итогам сражения игрок получает некоторое количество опыта, которое, как и раньше, зависит от боевой эффективности игрока, победы или поражении команды. Полученный опыт автоматически распределяется на прокачку модификации самолёта и прокачку нового самолёта в доступном ранге. Если опыта, заработанного в бою, больше, чем требуется для изучения выбранной модификации, остаток заработанного опыта будет автоматически потрачен на следующую модификацию, которую решит изучить игрок.
Отредактировано deathstar_86 (2013-11-24 22:47:55)
Они хотят сделать: "Просто задонать".
Другой причины перепахивать ветки развития я не вижу.
Сделать индивидуальную прокачку у каждого рода войск и все.
Все бы начали качать с нуля.
А под глобалку тупо уже по времени подбирать технику.
Нахер все перелопачивать?
Когда станет доступна наземная техника, смогут ли игроки сразу приобрести «топовые» танки и получить преимущество, если до этого уже достигли высокого уровня, играя на боевой авиации?
Не смогут. С вводом наземной техники — как и с введением новых моделей самолётов в ветках боевой авиации — игроку придётся изучать новые модели на общих условиях.

во, и п38 перенесут на уровень вниз, а тандерболта наверх
Я думаю будут пакеты с премиумной техникой старших лэвов.
Народ будет скупать 
Вы здесь » make war, not love » Полетели, пацаны » Тундра